О работе с обращениями граждан

Рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших в Счетную палату Свердловской области, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан РФ» и Положение об организации рассмотрения обращений граждан в Счетной палате Свердловской области, утвержденное приказом председателя Счетной палаты Свердловской области от 30.10.2023 № 01-02/25.


Обзор о работе с обращениями граждан за 2023 год

PDF

09.01.2024

Обзор о работе с обращениями граждан за IV квартал 2023 года
PDF

10.10.2023

Обзор о работе с обращениями граждан за III квартал 2023 года
PDF

06.07.2023

Обзор о работе с обращениями граждан за II квартал 2023 года

PDF

Обзор о работе с обращениями граждан за I квартал 2023 года

Обзор о работе с обращениями граждан за 2022 год

PDF

Обзор о работе с обращениями граждан за IV квартал 2022 года

PDF

Обзор о работе с обращениями граждан за III квартал 2022 года

PDF

Обзор о работе с обращениями граждан за II квартал 2022 года

PDF

Обзор о работе с обращениями граждан за I квартал 2022 года


Обзор о работе с обращениями граждан за 2021 год

PDF

Обзор о работе с обращениями граждан за I квартал 2021 года

PDF

Обзор о работе с обращениями граждан за II квартал 2021 года

PDF

Обзор о работе с обращениями граждан за III квартал 2021 года

PDF

02.02.2022

Обзор о работе с обращениями граждан за IV квартал 2021 года


Обзор о работе с обращениями граждан за 2020 год

PDF

Обзор о работе с обращениями граждан за I квартал 2020 года

PDF

Обзор о работе с обращениями граждан за II квартал 2020 года

PDF

Обзор о работе с обращениями граждан за III квартал 2020 года

PDF

Обзор о работе с обращениями граждан за IV квартал 2020 года


Обзор о работе с обращениями граждан за 2019 год

PDF

Обзор о работе с обращениями граждан за I квартал 2019 года

PDF

Обзор о работе с обращениями граждан за II квартал 2019 года

PDF

Обзор о работе с обращениями граждан за III квартал 2019 года

PDF

Обзор о работе с обращениями граждан за IV квартал 2019 года


Обзор о работе с обращениями граждан за 2018 год

PDF

Обзор о работе с обращениями граждан за I квартал 2018 года

PDF

Обзор о работе с обращениями граждан за II квартал 2018 года

PDF

Обзор о работе с обращениями граждан за III квартал 2018 года

PDF

Обзор о работе с обращениями граждан за IV квартал 2018 года


Обзор о работе с обращениями граждан за 2017 год

PDF

Обзор о работе с обращениями граждан за I квартал 2017 года

PDF

Обзор о работе с обращениями граждан за II квартал 2017 года

PDF

Обзор о работе с обращениями граждан за III квартал 2017 года

PDF

Обзор о работе с обращениями граждан за IV квартал 2017 года


Обзор о работе с обращениями граждан за 2016 год

PDF

Обзор о работе с обращениями граждан за I квартал 2016 года

PDF

Обзор о работе с обращениями граждан за II квартал 2016 года

PDF

Обзор о работе с обращениями граждан за III квартал 2016 года

PDF

Обзор о работе с обращениями граждан за IV квартал 2016 года


Обзор о работе с обращениями граждан за 2015 год

PDF

Обзор о работе с обращениями граждан за I квартал 2015 года

PDF

Обзор о работе с обращениями граждан за II квартал 2015 года

PDF

Обзор о работе с обращениями граждан за III квартал 2015 года

PDF

Обзор о работе с обращениями граждан за IV квартал 2015 года


Обзор о работе с обращениями граждан за 2014 год

PDF

Обзор о работе с обращениями граждан за 2014 года


Обзор о работе с обращениями граждан за 2013 год

PDF

Обзор о работе с обращениями граждан за 2013 года
Подписаться
на новости